Меню KDT
RU / KZ
logo2.jpg?_=1569604320

Заголовок страницы

                             ПАСПОРТ
                                   пищеблока  КГУ «Школа - лицей №1» г. Нур-Султан
                        (мекеменің атауы)

 

Мекен-жайы: г. Нур-Султан, улица Желтоксан, 9

Телефон: 501694,        501693                               

Расчетная вместимость школы: 960 учащихся

Фактически детей: 2580 учащийся

 

                                                      

 

 

Ия /Жоқ

 1.

  Столовая, работающая на сырье

    да

 2.

 Столовая-доготовочная (работающая на полуфабрикатах)

    нет

 3.

 Буфет-раздаточная

    нет

 4.

 Буфет

    да

 5.

 Помещение для приема пищи

 

    да

 6.

 Отсутствует все вышеперечисленное

    нет

 

  1. Питание организовано на базе сторонних организаций общественного питания: (да)

наименование организации:

юридический адрес организации: г. Нур-Султан, Иманова 50

Санитарно-эпидемиологическое заключение: КООЗ МЗ РК № 39 от 15.01.2019г.

 

3 .Инженерное обеспечение пищеблока:

 1.

 Водоснабжение

-   централизованное

-   от сетей населенного пункта;

-   собственная скважина учреждения;

-   в случае использования других источников указать их           ведомственную принадлежность;

-   вода привозная;

-   прочие.

 

  да

 

 

 2.

 Горячее водоснабжение (указать источник)

централизованное

 3.

 Наличие резервного горячего водоснабжения

  нет

 4.

 Отопление

-   централизованное

-  от сетей населенного пункта;

-    собственная котельная и пр.

 

  да

 5.

 Водоотведение

-   централизованное

- в сети населенного пункта;

-   выгреб;

-   локальные очистные сооружения;

-   прочие.

 

  да

 6.

 Вентиляция (механическая)

  да

 

 

 

        4.Для перевозки продуктов питания используется:

 

 

 

да/нет

Санитарный транспорт (имеется/отсутствует)

1

Специализированный

транспорт  школы

нет

 

2

Специализированныйй транспорт организации общественного питания, обслуживающей школы

нет

 

3

Специализированный транспорт организации – поставщиков пищевых продуктов

да

 

4

Специализированный транспорт ИП, обслуживающего школу

й транспорт ЧП олу

да

 

5

Специализированный транспорт отсутствует

нет

 

 

     5. Характеристика  пищеблока:

 

Набор помещений

Площадь

Технологическое оборудов.

Холодильники

Витрины

Раковины

Оборудование

Обеденный зал

 166,48

микроволновка

 

 

 

буфетная стойка

 

столы- 22 шт.

стулья-120 шт.

Раздаточная

  17,36

 

мармит 2006г,

мармит электрический 2х камфорный  2006г. мармит электрический 3 тэт 2х блюд  2006г.

 

 

шкаф для хлеба,

микроволновка

столы для чистой посуды

термопот

Горячий цех

24,19

 

плита эл. -2019г

жарочный шкаф -2019г

 жарочн2006г.

 

     1

нагревательный котел,

разделочные столы

Помещение для подогрева пищи

нет

 

 

 

 

Доготовочная

нет

 

 

 

 

Мясорыбный

 

 

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

Цех  обработки овощей совмещен с моечной

12

Картофелечистка, 2010г.

 

     1

 

 

    

Овощной цех

нет

 

 

 

 

Цех холодных закусок

13,12

машина для взбивания и перемешивания 2010г. '

холодильник 2003г., 2006г, 2019

морозильная камера 2019г.

витрина 2019г.

 

гидрометр

Кондитерский

цех

6,3

Миксер

холодильник, 2006 г.

 

гидрометр

Хлеборезка

нет

 

 

 

 

Моечная

кухонной

посуды

18

Моечные ванны

 

1

стеллажи, шкаф для просушки

Посудомоечная

нет

 

 

 

 

Кладовая

суточного

запаса

нет

 

 

 

 

Загрузочная-

тарная

нет

 

 

 

 

Моечная тары

нет

 

 

 

 

Помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря

нет

 

 

 

 

 Холодильная камера для пищевых отходов

нет

 

 

 

 

Соблюдение технологического процесса

да

 

 

 

 

 

 6.Характеристика  складских помещений  пищеблока:

 

 

 

 

Площадь

Оборудование (в  т. ч  холодильное - указать  кол- во единиц/ год выпуска)

 1.

Склад сыпучих продуктов

12

Полки, 2019 г., гидрометр

 2.

Склад скоропортящихся продуктов

нет

 

 3.

Овощехранилище

3,6

Контейнеры 2019 г., гидрометр

 4.

Складские помещения отсутствую

8,5

Полки, 2019 г., гидрометр

 

 

Площадь

Оборудование

Сан.узел для сотрудников пищеблока

нет

 

Гардеробная персонала

6

Вешалки, тумбочки

Душевые для сотрудников пищеблока

нет

 

Стирка спец. одежды  /где, кем, что  для этого имеется

 

договор №3 от 27.03.2019г.

 

 

  К-во

ставок

Укомплектованно

Квалификационный разряд

 Стаж работы по спец.

 

 

специальностио специальности

  Наличие                медкнижки  книжки

 Поваров

  2

  2

 5,5

от 8-15 лет

    имеется

 Рабочих кухни/помощники повара

  3

  3

 -

    от 3-8 лет

    имеется

 Буфетчица

  1

  1

  3

       7 лет

    имеется

 Кондитер,

работники

пищеблока/

посудомойщицы

  1

 

 

   4

  1

 

 

   4

 

  4

 

 

   -

 

 

        5 лет

 

 

          -

    имеется

 

 

    имеется

 

 Технических

работников/

уборщицы

 нет

 

 

 

 

 

 

 

Да/Нет

 

Школы

 нет

 

Комбината школьного питания

 нет

 

Организации общественного питания, обслуживающего школу

 да

 

ЧП, обслуживающего школу/ наименование, № договора

№3 от 27.03.2019г.

 

 организованно / не организовано (нужное подчеркнуть).

  • предварительным накрытием с (кол-во детей): 120
  • через раздачу (кол-во детей) 120

11 .Рацион питания согласован с органами Госсанэпиднадзора (да/нет): да

  1. т: имеется

 

Стоимость: завтрака

завтрака

 

Обеда (комплексного)

 

полдника

 

 1.

 Сумма, выделяемая на питание школьников из  городского бюджета (на одного человека), в т.ч.:

   358 тенге

 

 1 -4 класс

  358 тенге

 

 5-11 класс

  358 тенге

 3.

 Родительские средства (на одного человека), в т.ч.:

 

 

 1-4 класс

 

 

 5-11 класс

 

 

  1. проводится/не проводится (нужное подчеркнуть). Согласно Сан Пина отменено

 

2019

год

| Кол-во учащихся  на 02.09.2019г.

Кол-во

детей,

получаю

щих

горячие

завтраки

Кол-во детей, получающ их обеды (комплекс ные)

Кол-во детей, получающих полдники (буфетная продукция)

Кол-во детей, получаю щих 2-х разовое горячее питание/ из них ГПД

| Кол-во детей, получаю щих 3-х разовое горячее питание/ из них ГПД

 Всего, в т.ч.

   2580

 2302

  45

 233

 нет

нет

1 -4

класс

 

  1202

 1202

  -

   -

     -

     -

5-11

класс

  1378

 1100

   45

  233

     -

     -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            16.Лабораторный контроль:

 

 

 

2018г.

2019г.

 

 Питьевая вода, готовые блюда, смывы.

 Всего

Из них не соответствует гиг.нормативам

 Всего

Из них не соответствует гиг.нормативам

 1.

  Питьевая вода из  разводящей сети

  2

   нет

  1

  нет

 

 -по санитарно-химическим

показателям

  2

   нет

  1

  нет

 

-по (микробиологическим показателям

  2

   нет

 

  1

  нет

 2.

  Готовые блюда

 

 

 

 

 

-по санитарно химическим показателям

  2

  нет

 

  1

  нет

 

-по микробиологическим показателям

  2

  нет

  1

  нет

 

-на калорийность и полноту вложения :

  2

  нет

  1

  нет

 

-на вложение витамина «С»

  2

  нет

  1

  нет

 3.

 Смывы

  2

 

  1

 

 

-на наличие кишечной палочки

  2

  нет

  1

  нет

 

-на стафилококк

  2

  нет

  1

  нет

 

-на патогенную флору

  2

  нет

  1

  нет

 

-на яйца гельминтов

  2

  нет

  1

  нет

 

 

17.Договор на дератизацию: ТОО «Дезинфекция сервис плюс» от 01.04.2019 г.

18. Договор на вывоз мусора и пищевых отходов:  ТОО «ChenaNC» от 03.04.2019

 Раздаточная
25

Состав пищеблока
4

Умывальники
умыв

Склад сыпучих товаров
склад

Буфет
55

7

Горячий цех
55

Кондитерский цех
44

 

 Дата оформления  паспорта:

 10 сентября 2019 года

 

 Директор                                         А.Мендыбаев

 

        

 Перечень обязательной  документации школьного пищеблока:

1. Технологические карты, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготовления блюд и кулинарных изделий.  
Удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, сертификаты соответствия.
 
2. Санитарный паспорт на транспортное средство для перевозки пищевых продуктов.
3. Договор на дератизацию
4. Договор на вывоз мусора и пищевых отходов.

5. Сведения о прохождении курсовой подготовки поварами.
6. Медицинские книжки работников пищеблока.
7. Приказ о назначении ответственного за организацию питания и полноту охвата обучающихся горячим питанием.
8. Приказ об организации бракеражной комиссии.
9. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.
10. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции.
11. Журнал здоровья.
12. Журнал витаминизации третьих и сладких блюд.(ведется медицинским работником)
13. Ведомость контроля за рационом питания (ведется медицинским работником).
14. Журнал учета температурного режима холодильного оборудования.
15. Работа  по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике пищевых отравлений и инфекционных заболеваний.
16 .Списки учащихся начальных классов
17. Список учащихся сирот, ОБПР, малообеспеченных


1
2
приказ
приказ2

56
78

 
 
 
   

85
85
     

На педагогический Совет на 05.01.2020г.

 

 

Мониторинг о питании учащихся ШЛ №1 за 1 квартал 2019-2020 уч.г.

 

Бракеражная комиссия по школе-лицею работает согласно плана.

За 1 квартал учебного года членами комиссии проведено 9 проверок по соблюдению санитарно-гигиенических норм пищевого блока, обеденного зала, хранения продуктов питания на складских помещениях, соседство продуктов в холодильниках, соответствию меню, проверки соответствия объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.
Ежедневно медицинским работником - членом комиссии проводится органолептическая оценка пищи: определяет её цвет, запах, вкус, сочность и т.п. и отмечается в бракеражном журнале разрешение на реализацию блюд. Выдача готовой продукции проводится строго после снятия проб и записи в журнале.

Ежедневно медицинский работник следит за гигиеной работников пищеблока: проверка рук на гнойничковые заболевания, проверяется санитарное состояние на инфекционные заболевания каждого работника пищеблока в пронумерованном и прошнурованом журнале идет отметка о состоянии работника, в случае замечаний работник пищеблока отстраняется от работы.
Обеды и завтраки соответствуют стандартным требованиям, блюда готовятся строго по технологическим картам. Персонал столовой квалифицирован, повара имеют высшую категорию квалификации,все имеют санитарные книжки и соблюдают гигиенические требования.
Работают арендаторы по утвержденному меню: в течение квартала отклонений от меню не было. Пища приготовлена согласно технологическим картам, проверяется технологом ТОО и бракеражной комиссией.
Сертификаты на все продукты имеются, соблюдается соседство продуктов в холодильниках, на складах сыпучих товаров. На замечания, предложения, поступившие от учащихся и родителей арендаторы реагируют оперативно:
на втором этаже открыта вторая точка буфета, в связи с тем, что дети не успевали на перемене отовариться, сыр в самсе заменен на другой сорт, который плавится и имеет однородную массу, в обеденном зале имеется микроволновка, на раздаче - термостаты с кипятком.
Санитарное состояние на пищеблоке и в обеденном зале удовлетворительное, еженедельно по пятницам проводится генеральная уборка под руководством зав. производством.
За квартал охвачено льготным питанием 1202 учащихся начальных классов, 23 учащихся из числа малообеспеченных семей, 45 учащихся среднего звена охвачены комплексным обедом.
Необходимо отметить работу учителей начальных классов по организации и охвату детей школьным питанием, а особенно Рыжко О.А. (1к класс), Орлову С.В. (3г класс), Есенбаева Н.Б. (2к,3к классы), Рахимбекову М.Т. (1а класс), Миронову Т.М. (2в класс), Утепову Ж.К. (4и класс) и других.
Отмечаю, что многие учащиеся неохотно едят каши, рыбные биточки, из напитков не нравятся детям какао, кисель, но эти продукты в обязательном порядке внесены в меню, утвержденном Академией питания РК.
Имеются случаи, когда дети приносят с собой жирную колбасу, бутерброды с майонезом и угощают одноклассников, члены бракеражной комиссии проводят в таких классах работу с родителями.
Проведено анкетирование учащихся и родителей «Школьное питание глазами детей», «Школьное питание глазами детей», на вопрос нравится ли вам как готовят в нашей школьной столовой 98 процентов «да»
В столовой работает терминал по безналичному расчету.
Проблемой в организации школьного питания по – прежнему является нехватка мест в столовой для коллективного обеда учащихся начальных классов и недостаточно места на пищеблоке.
Медицинские работники не оперативно реагируют на замечания, не проявляют инициативы.

 

 

Мониторинг составила Лысак В.Н.

87018839149 05.01.2020г.

 

 





Итоги анкетирования "Школьное питание"

Четырехнедельное меню блюд на 2019-2020 учебный год

Акт бракеражной комиссии по проверке работы столовой ШЛ №1 г. Астаны







Задать вопрос психологу

Образец утвержденной школьной формы

Календарь

Опрос

Оцените школьный сайт:

Голосовать

Погода г. Нур - Султан

Статистика посещения сайта

  • За месяц 2159
  • За неделю 427
  • Вчера 51
  • Сегодня 14
  • Онлайн 0